УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ДЛЯ
КЛИНИК
ВРАЧЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
МЕД. УЧРЕЖДЕНИЙ
КЛИНИК
ВРАЧЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
ГОС. УЧРЕЖДЕНИЙ
- МОНИТОРИНГ ОТЗЫВОВ НА БОЛЕЕ ЧЕМ 10 САЙТАХ-ОТЗОВИКАХ
- СВОЕВРЕМЕННАЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ НЕГАТИВА
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИОННОГО ФОНА
- МОНИТОРИНГ ОТЗЫВОВ НА БОЛЕЕ ЧЕМ 10 САЙТАХ-ОТЗОВИКАХ
- СВОЕВРЕМЕННАЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ НЕГАТИВА
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИОННОГО ФОНА
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ РЕПУТАЦИЯ
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ РЕПУТАЦИЯ

- ПОВЫШЕНИЕ ДОВЕРИЯ И ЛОЯЛЬНОСТИ ПАЦИЕНТОВ
- КОНТРОЛЬ И СВОЕВРЕМЕННАЯ РАБОТА НАД НЕГАТИВОМ
- РОСТ ЦИТИРУЕМОСТИ И УЗНАВАЕМОСТИ
- 75% ПАЦИЕНТОВ ЧИТАЮТ ОТЗЫВЫ ОБ УСЛУГЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ
- 95% ПАЦИЕНТОВ УХОДЯТ К ДРУГИМ, ЕСЛИ У НАХОДЯТ НЕГАТИВ
SERM И ORM РЕПУТАЦИЯ
SERM — (Search Engine Reputation Management), что в переводе означает создание положительного имиджа клиники, врача т.д. в глазах пациентов. Основной работой специалиста в SERM является работа над негативом в поисковой выдаче и наращиванием положительного информационного поля.
ORM — (Online Reputation Management) это комплекс многих мероприятий, направленный на формирование положительного образа бренда среди интернет-аудитории. Включает в себя более широкий спектр работ над репутацией, включая работу с социальными сетями.
____
АНАЛИЗ И МОНИТОРИНГ
Разработка стратегии на основании анализа поисковой выдаче позволит своевременно реагировать на негатив, а так же предупредить его дальнейшее распространение.
2.
____
УПРАВЛЕНИЕ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕЙ
Своевременный контроль позволяет значительно снизить ущерб от репутационных рисков. Комплексная работа с поисковыми системами Яндекс и Google эффективна как против черного PR, так и формирования положительного информационного «шума» вокруг бренда.
3.
____
УДАЛЕНИЕ НЕГАТИВА
К сожалению, достаточно востребованная услуга. Заказные негативные отзывы от конкурентов, ложные и клевещущие материалы формируют отрицательный фон, очень сильно влияющий на принятие решения со стороны пациента.
4.
____
ОТЗЫВЫ
Работа с отзывами — важнейший инструмент онлайн-репутации. Положительная репутация на отзовиках увеличивает доверие компании, как следствие доля пациентов выбравших именно Вас — растет. Позитивное мнение о бренде — бесценно.
5.
____
ПОИСКОВЫЕ ПОДСКАЗКИ
Поисковые подсказки — это то, что видят пользователи, набирая словосочетание в строку поиска Яндекс, Google. Если в выпадающем списке подсказок будет негатив или другая порочащая информация, то согласно статистке по таким подсказкам переходит более 90% посетителей.
6.
____
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Не маловажной площадкой для работы со своим брендом является контроль упоминаний в различных социальных сетях. Чем дольше нет обратной связи на негатив, тем больше людей его увидет.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
РАБОТА С ОТЗЫВАМИ
Мониторинг поисковой выдачи по запросам бренда на сайтах отзовиках, каталогами, справочниками, блогами и социальными сетями. Формирование положительного фона вокруг бренда путем публикации отзывов и других материалов.
УДАЛЕНИЕ НЕГАТИВА
Удаление отзывов, клеветы и других деструктивных комментариев, в том числе на популярных интернет-площадках: Яндекс.Карты, ПроДокторов, Zoon, ЛайнДоктор, Докту, Отзовик и другие. Работа с возражениями.
ПУБЛИКАЦИЯ PR-КОНТЕНТА
Публикация экспертных статей, обзоров, интервью на тематических ресурсах для создания благоприятного информационного поля.
РАБОТА С ПОДСКАЗКАМИ
Добавление и удаление поисковых подсказок в поисковых системах Яндекс и Google.
ЦЕНЫ
Управление репутацией для врачей и специалистов
Мониторинг и работа с отзывами подойдут врачам такого профиля, как: психологам, психиатроам, логопедам, урологам, неврологам, терапевтам и т.д., а так же специалистам занимающимися частной практикой, например: косметологам, массажистам, визажистам и т.п.
Управление репутацией для клиник и мед. учреждений
Работа с отзывами, контроль репутационного фона, формирование бренда, работа с негативом подойдут для клиник, стоматологий, лабораторий или гос. учреждений.
Разработка и публикация PR-контента
Публикация статей, интервью и других промо-материалов на тематических источниках, для повышения цитируемости в сети.
Работа с поисковыми подсказками
Добавление, удаление поисковых подсказов в поисковых системах Яндекс и Google.
Количество публикуемых отзывов
После анализа клиники, врача, специалиста или другой мед. организации формируется стратегия с оптимальным количеством формируемых отзывов в месяц.
Количество негатива
Порой на работу с негативом уходит значительная часть ежемесячного бюджета. Стоимость работы с негативом высчитывается индивидуально, в зависимости от объема, типа и мест его расположения.
Авторитетность издания
При публикации PR-материалов основную роль играет источник, на котором оно будет опубликовано.
Количество контента
Контент - это совокупность текстовых, графических и видео материалов. Качественный медийный материал не может стоить дешево.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
1. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
2. ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
3. ОПЛАТА
4. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
5. СДАЧА РАБОТЫ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
ОПЛАТА
ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
СДАЧА РАБОТЫ
МЫ ПРИНИМАЕМ:






ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ СВЯЗИ
СКОРОСТЬ ОТВЕТА
- 100% - в течение суток*
- 90% - в течение часа**
* — даже в выходные и праздники!
** — с 10 до 23 по мск
СКОРОСТЬ ОТВЕТА
- 100% - в течение суток*
- 90% - в течение часа**
* — даже в выходные и праздники!
** — с 10 до 23 по мск