ПОИСКОВОЕ (SEO) ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ДЛЯ
КЛИНИК
ВРАЧЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
ГОС. УЧРЕЖДЕНИЙ
КЛИНИК
ВРАЧЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
ГОС. УЧРЕЖДЕНИЙ
- ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКЕ С НУЛЯ
- ОПТИМИЗАЦИЯ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ САЙТОВ
- Продвижение в поиске с нуля
- Оптимизация уже существующих сайтов
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
КАКИЕ ЗАДАЧИ
РЕШАЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
- БЕСПЛАТНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
- ПОВЫШЕНИЕ ВИДИМОСТИ БРЕНДА В ПОИСКЕ
- КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ
ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Поисковая оптимизация (SEO) — это комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации сайта в результатах выдачи поисковых систем, таких как Яндекс, Google и др.. Служит целью для роста посещаемости на ресурсе.
Правильное и качественное продвижение сайта способно в разы увеличить трафик, а так же сохранить его в перспективе.
____
SEO ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА
На этом этапе производится сбор данных о самом сайте, его конкурентах. Выявляются интересы аудитории и ее боли. Составляется список источников трафика.
2.
____
ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Определяются технические ошибки серверной части и программного кода. Внедряются правки и обновления ключевых компонентов.
3.
____
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Производится сбор семантического ядра и подготовка контента. Вносятся изменения в уже существующие страницы.
4.
____
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Постепенное наращивание ссылочной массы и коррекция поведенческих факторов со стороны поисковых систем.
МЕТОДЫ ПРОВИЖЕНИЯ
Добиться изменения результатов поисковой выдачи можно разными способами. Вопрос в том, какие методы будут использованы в продвижении. Некоторые из них необходимо использовать, другие могут принести существенный вред проекту и бренду в будущем.
Тем не менее, даже отдельные виды «белого продвижения» в не умелых руках, могут не дать ожидаемого результата или привести к санкциям, со стороны поисковых систем.
1.
____
БЕЛЫЕ МЕТОДЫ
- подготовка SEO-контента
- повышение юзабилити сайта
- задействование нескольких каналов получения трафика
- подотовка качественных инфо-поводов, для размещение на тематических ресурсах
2.
____
СЕРЫЕ МЕТОДЫ
- покупка внешних ссылок на ссылочных биржах
- взаимообмен ссылками с другими ресурсами
- накрутка внешних поведенческих факторов
- накрутка трафика
3.
____
ЧЕРНЫЕ МЕТОДЫ
- покупка внешних ссылок на сайтах сомнительного содержания
- накрутка некачественного трафика
- создание сети дорвеев
- переспам ключевых слов в контенте
- невидимый текст и клоакинг
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
РОСТ ТРАФИКА ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
За счет высоких позиций в поисковой выдаче, растет доля посетителей, которая кликнет по Вашему сайту. За этого посетителя не нужно платить. Хорошо оптимизированный сайт, в перспективе, может совсем отказаться от контекстной рекламы.
КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ
Сайт без оптимизации не может достойно конкурировать с конкурентами, если недостаточно оптимизирован.
ВИДИМОСТЬ В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ
Чем чаще Ваш бренд попадается на глаза, тем больше доверия среди пользователей к нему.
ОПЦИИ МИНИМАЛЬНОГО КОМПЛЕКТА
- анализ текущего состояния сайта
- анализ конкурентов
- составление семантического ядра
- прописываем правильные title и description
- подготовка SEO контента для сайта
- отчет о текущих позициях в поисковых системах
- ежемесячный отчет о проделанной работе
- грамотная перелинковка страниц
ЦЕНЫ
Продвижение медицинского сайта для врачей и специалистов
Продвижение сайта подойдут врачам такого профиля, как: психологам, психиатроам, логопедам, урологам, неврологам, терапевтам и т.д., а так же специалистам занимающимися частной практикой, например: косметологам, массажистам, визажистам и т.п.
Продвижение медицинского сайта для клиник
Продвижение сайта для клиник, стоматологий, лабораторий или гос. учреждений требует дополнительного функционала и большого наполнения контентом.
Разовые правки на сайте
Внесение правок на сайте, после его анализа нашими специалистами. Оговаривается индивидуально в зависимости от их критичности по пожелания заказчика.
Специализация и регион
В зависимости от специализации и региона цена очень сильно может изменяться. Например, цена на продвижение стоматологии в Москве будут выше, чем в Твери. Большее количество конкурентов на рынке значительно влияет на продвижение.
Количество контента
Контент - это совокупность текстовых, графических и видео материалов. Качественный медийный материал не может стоить дешево.
Объем семантического ядра
Насколько шире Вы хотите охватить список ключевых слов, тем более объемная работа будет проделана.
Количество правок
Чем больше сайт, тем вероятнее, больше правок придется вносить. В зависимости от объем и необходимости внесения корректировок, будет складываться цена.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
1. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
2. ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
3. ОПЛАТА
4. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
5. СДАЧА РАБОТЫ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
ОПЛАТА
ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
СДАЧА РАБОТЫ
МЫ ПРИНИМАЕМ:
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ СВЯЗИ
СКОРОСТЬ ОТВЕТА
- 100% - в течение суток*
- 90% - в течение часа**
* — даже в выходные и праздники!
** — с 10 до 23 по мск
СКОРОСТЬ ОТВЕТА
- 100% - в течение суток*
- 90% - в течение часа**
* — даже в выходные и праздники!
** — с 10 до 23 по мск