ИНТЕГРАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (МИС) ДЛЯ
КЛИНИК
ВРАЧЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
ГОС. УЧРЕЖДЕНИЙ
КЛИНИК
ВРАЧЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
ГОС. УЧРЕЖДЕНИЙ
- РЕГИСТРАТУРА И ЗАПИСЬ ПАЦИЕНТОВ
- ГЕНЕРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ В 1 КЛИК
- КАЛЕНДАРЬ И НАПОМИНАНИЯ
- КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ
- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ОТЧЕТАМИ
- КОНСОЛИДАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
- ЗВОНКИ, SMS, ЧАТЫ В ОДНОМ МЕСТЕ
- ТЕЛЕМЕДИЦИНА И ОНЛАЙН-ОПЛАТА
- РЕГИСТРАТУРА И ЗАПИСЬ ПАЦИЕНТОВ
- ГЕНЕРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ В 1 КЛИК
- КАЛЕНДАРЬ И НАПОМИНАНИЯ
- КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ
- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ОТЧЕТАМИ
- КОНСОЛИДАЦИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
- ЗВОНКИ, SMS, ЧАТЫ В ОДНОМ МЕСТЕ
- ТЕЛЕМЕДИЦИНА И ОНЛАЙН-ОПЛАТА
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ МИС
КАКИЕ ЗАДАЧИ
РЕШАЕТ МИС
- РЕГИСТРАТУРА
- МЕДИЦИНСКИЙ УЧЕТ
- CALL-ЦЕНТР
- ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ И ПЛАНИРОВАНИЕ
- БИЗНЕС-АНАЛИТИКА И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
ИНТЕГРАЦИЯ МИС
Медицинская информационная система (МИС) — система автоматизации документооборота для медицинских учреждений, в которой объединены система поддержки принятия врачебных решений, электронные медицинские карты пациентов, данные медицинских исследований в цифровой форме, данные мониторинга состояния пациента с медицинских приборов, средства общения между сотрудниками, финансовая и административная информация.
____
РЕГИСТРАТУРА
- увеличение скорости записи пациента в несколько раз
- заполнение календаря и расписания в режиме online
- интерактивное расписание сотрудников и кабинетов
- минимизация "человеческого фактора" при задвоении информации
- взаиморасчет с пациентом прямо из программы
- одна регистратура для сети клиник
- интеграция с ККМ и онлайн-кассами
2.
____
МЕДИЦИНСКИЙ УЧЕТ
- электронная медицинская карта пациента
- история болезни и обращений пациента
- АРМ врача
- готовые шаблоны приема врачей
3.
____
CALL-ЦЕНТР
- звонки, sms, чаты разных мессенджеров в одном окне
- автоматические напоминания пациентам звонками и sms
- распределение звонков
- записи разговоров
4.
____
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ И ПЛАНИРОВАНИЕ
- распределение задач по сотрудникам
- контролирование выполнения работы
- учет рабочего времени сотрудника и задач
- история каждой задачи
- работа из мобильного приложения
- робот проследит и напомнит пациенту о записи, администратору - о необходимости звонка
5.
____
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА И
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
- планирование расписания сотрудников и кабинетов
- анализ эффективности сотрудников
- расчет заработной платы
- анализ рекламных каналов
- воронка продаж
- мобильное приложение для сотрудников
РЕАЛИЗОВАНО НА
Битрикс24 — российский сервис для управления бизнесом. Разработчик и провайдер — российская компания «1С-Битрикс».
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
МИС НА БИТРИКС24
Адаптированная МИС под направление клиники или специальность врача/специалиста.
ОНЛАЙН ДОСТУП
Битрикс24 работает в "облаке". Все данные будут у Вас всегда под рукой и доступны на любых устройствах.
ЛЕГКОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ
В Битрикс24 очень много инструментария. Если что-то не нужно прямо сейчас, то в будущем это можно добавить.
ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ
Подробная инструкция управления системой для каждого специалиста.
ТЕХПОДДЕРЖКА
Наши специалисты всегда выйдут на связь и ответят на все вопросы, даже после сдачи проекта.
ЦЕНЫ
Интеграция МИС для врачей и специалистов
Интеграция МИС подойдут врачам такого профиля, как: психологам, психиатрам, логопедам, урологам, неврологам, терапевтам и т.д., а так же специалистам занимающимися частной практикой, например: косметологам, массажистам, визажистам и т.п.
Интеграция МИС для клиник
Интеграция МИС для клиник, стоматологий, лабораторий или гос. учреждений требует дополнительного функционала и большого наполнения контентом.
Разовое внесение правок
Внесение правок на портале нашими специалистами. Стоимость оговаривается индивидуально в зависимости от их срочности, сложности и пожеланий заказчика.
Количество пользователей
От количества пользователей зависит как тарифный план Битрикс24, так и объем работ проводимых на проекте.
Виды коммуникаций
Сюда входит: телефония, sms, почта, интеграция чатов и соц. сетей
Количество роботов и бизнес-процессов
Облегчение рутинных задач с помощью индивидуальной настройки по генерации документов, автоматических уведомлений для пациентов и персонала и IVR
КАК МЫ РАБОТАЕМ
1. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
2. ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
3. ОПЛАТА
4. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
5. СДАЧА РАБОТЫ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
ОПЛАТА
ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
СДАЧА РАБОТЫ
МЫ ПРИНИМАЕМ:
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ СВЯЗИ
СКОРОСТЬ ОТВЕТА
- 100% - в течение суток*
- 90% - в течение часа**
* — даже в выходные и праздники!
** — с 10 до 23 по мск
СКОРОСТЬ ОТВЕТА
- 100% - в течение суток*
- 90% - в течение часа**
* — даже в выходные и праздники!
** — с 10 до 23 по мск