НАСТРОЙКА И ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ ДЛЯ
КЛИНИК
ВРАЧЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
МЕД. УЧРЕЖДЕНИЙ
КЛИНИК
ВРАЧЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
ГОС. УЧРЕЖДЕНИЙ
- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ - ТАРГЕТИНГ
В ВКОНТАКТЕ И ОДНОКЛАССНИКАХ
- РЕКЛАМА
В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ - ТАРГЕТИНГ
В ВКОНТАКТЕ И ОДНОКЛАССНИКАХ
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И ТАРГЕТИНГ
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И ТАРГЕТИНГ
- ПЕРВЫЕ КЛИЕНТЫ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ЗАПУСКА РК
- БЫСТРЫЙ ЗАПУСК И МАСШТАБИРОВАНИЕ
- МАКСИМАЛЬНЫЙ ОХВАТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
- ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц.
Контекстная реклама показывается индивидуально и отображается только тем пользователям, интересы которых совпадают с рекламными настройками.
____
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Контекстная реклама от отечественного разработчика Яндекс. Является основным в России и может охватить максимальное количество аудитории России.
При настройке данной РК, Ваши объявления будут показываться целевым пользователям на страницах поисковой выдачи Яндекс.
2.
____
GOOGLE ADS
Вторая, после Яндекс, по охвату поисковая сеть. Рекомендуется к запуску, чтобы охватить пользователей с установленной по умолчанию поисковой системой Google.
При настройке данной РК, Ваши объявления будут показываться целевым пользователям на страницах поисковой выдачи Google.
3.
____
РСЯ и КМС
РКМ — рекламная сеть Яндекс. Это рекламные площади на сайтах-партнерах Яндекс. Рекомендовано для большего охвата аудитории.
КМС — контекстно-медийная сеть от Google. Так же рекомендована для максимального охвата аудитории.
При настройке данной РК, Ваши объявления будут показываться целевым пользователям на страницах сайтов-партнеров обоих поисковых сетей.
ТАРГЕТИНГ
Таргетинг — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Как правило данный вид рекламы настраивается в рамках популярных социальных сетей, где известны критерии пользователей, на которых Вы хотите транслировать рекламные материалы.
1.
____
ВКОНТАКТЕ
2.
____
ОДНОКЛАССНИКИ
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЯ
Перед запуском проводится внутренний проверка по подготовке Ваших посадочной страницы, изучение целевой аудитории, анализ уже запущенных кампаний конкурентов.
НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Подбор ключевых фраз и сбор семантического ядра, разработка дизайнерских баннеров, привлекательных заголовков и сниппетов, запуск рекламной кампании как для поиска, так и для рекламных сетей РСЯ и КМС. Ретаргетинг. Оптимизация времени и географии, настройка целей. Настройка РК производится под ключ.
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИНГА
Разработка дизайнерских баннеров, интересных заголовков и описания. Настройка "пикселя" для сбора аудитории. Подбор тематических групп, интересов, ГЕО/возраста/пола для таргетинга. Настройка РК производится под ключ.
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Оптимизация рекламных объявлений, А/В тестирования, уменьшение стоимости обращения.
ОПЦИИ МИНИМАЛЬНОГО КОМПЛЕКТА
- настройка рекламы как в поиске, так и в РСЯ/КМС
- графические объявления
- ретаргетинг
- Яндекс.Визитка
- подготовка SEO контента для сайта
- отчет о текущих позициях в поисковых системах
- ежемесячный отчет о проделанной работе
- грамотная перелинковка страниц
ЦЕНЫ
Настройка рекламной кампании для врачей и специалистов
Настройка рекламных кампаний контекста и таргетинга подойдут врачам такого профиля, как: психологам, психиатроам, логопедам, урологам, неврологам, терапевтам и т.д., а так же специалистам занимающимися частной практикой, например: косметологам, массажистам, визажистам и т.п.
Настройка рекламной кампании для клиник
Настройка рекламных кампаний контекста и таргетинга подойдут для клиник, стоматологий, лабораторий или гос. учреждений требует дополнительного функционала и большого наполнения контентом.
Ведение рекламных кампании
Ведение рекламных кампаний контекста и таргетинга подойдут как для клиник, стоматологий, лабораторий или гос. учреждений, так и для врачей и мед. специалистов.
Аудит рекламной кампании
Внесение правок на сайте, после его анализа нашими специалистами. Оговаривается индивидуально в зависимости от их критичности по пожелания заказчика.
Количество направлений и объявлений
Для большего охвата по ключевым словам должно быть собрано и отфильтровано максимальное количество ключевых слов, при этом каждое объявление будет создается вручную. Применимо для контекстной рекламы.
Количество баннеров
Каждый баннер - это элемент искусства. Создается после анализа аудитории и конкурентов. Применимо для контекстной рекламы.
Сбор тематических групп
Подбор тематических групп в социальных сетях можно проводить бесконечно. Как правило эта опция необходима для крупных межрегиональных клиник. Применимо для таргетинга.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
1. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
2. ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
3. ОПЛАТА
4. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
5. СДАЧА РАБОТЫ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
ОПЛАТА
ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
СДАЧА РАБОТЫ
МЫ ПРИНИМАЕМ:
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ СВЯЗИ
СКОРОСТЬ ОТВЕТА
- 100% - в течение суток*
- 90% - в течение часа**
* — даже в выходные и праздники!
** — с 10 до 23 по мск
СКОРОСТЬ ОТВЕТА
- 100% - в течение суток*
- 90% - в течение часа**
* — даже в выходные и праздники!
** — с 10 до 23 по мск