КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ДЛЯ

КЛИНИК

ВРАЧЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

МЕД. УЧРЕЖДЕНИЙ

КЛИНИК

ВРАЧЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

ГОС. УЧРЕЖДЕНИЙ

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Комплексное продвижение медицинских проектов

ВИДЫ КОМПЛЕКСНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Как продвигать клинику? Большинство по разному называют раскрутку медицинского сайта. Например для медицинского центра это настроить рекламу, для другого медицинского учреждения наполнить блог раздел SEO статьями, для салона красоты провести работу над репутацией бренда. Чтобы правильно понимать друг друга необходимо знать, из каких направлений состоит комплексный медицинский маркетинг и какие детали должны находиться на сайте клиники. Каждое направление важно и требует особого внимания. Влияние и качественный охват достигается только при одновременной работе над каждым из них.

1.
____

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ - SEO

Поисковая оптимизация  (SEO) — это комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации сайта в результатах выдачи поисковых систем, таких как Яндекс, Google и др.. Служит целью для роста посещаемости на ресурсе.

Правильный и качественный медицинский сайт способен в разы увеличить трафик, а так же сохранить его в перспективе. Весь интернет трафик пришедший из «органического поиска» — бесплатен. 

Основа поискового продвижения медицинского сайта — это поиск ключевых запросов и публикация статей на тему медицины. Важно — при оптимизированном сайте отпадает потребность рекламировать бренд, вливая кучу средств в другие методы продвижения. 

2.
____

КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама —  тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц. Говоря проще — реклама медицинских услуг в интернете.

Она показывается индивидуально и отображается только тем пользователям, интересы которых совпадают с рекламными настройками.

Таргетинг — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать объявления именно ей. Как правило данный вид маркетинговой стратегии настраивается в рамках популярных сетей, где известны критерии пользователей, на которых Вы хотите транслировать рекламные материалы. Эта раскрутка тоже может делать кучу заявок в день для медклиники. 

3.
____

ВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ - SMM

Современная основа лечебного медучреждения. Правильно подобранный контент-план может служить отправной точкой для привлечения новой аудитории за счет своей вирусности. Чем чаще Ваш бренд попадает на глаза пользователям, тем с большей вероятностью они обратятся именно к Вам.

Растет доля аудитории, которая не выходит за рамки социальной сети, используя внутренний поиск для решения своих задач и проблем. 

Соответственно, чем выше Ваша публичная страница организации, тем большую видимость и трафик она получает.

4.
____

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ - SERM И ORM

SERM — (Search Engine Reputation Management), что в переводе означает создание положительного имиджа частной клиники, врача т.д. в глазах пациентов. Основной работой специалиста в SERM медицинской тематике  является обработка негатива в поисковой выдаче и наращиванием положительного информационного поля. При этом важно не переусердствовать, многие отзовики понимают, как продвигалась компания и могут наложить соответствующие санкции.

ORM — (Online Reputation Management) это комплекс многих продвинутых мероприятий, направленный на формирование положительного образа бренда среди интернет-аудитории. Включает в себя более широкий спектр инструментов над репутацией, включая работу с социальными сетями.

Пример 1: пользователь открывает Яндекс.Карты и ищет клинику по лучшему рейтингу в удобном для себя месте. 

Пример 2: пользователь заходит на один из агрегаторов клиник/врачей, выбирает нужный профиль. Организации/врачи выводятся по рейтингу в порядке убывания.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

АНАЛИЗ И СТРАТЕГИЯ

Перед запуском проводится внутренний проверка по подготовке Ваших посадочной страницы, изучение целевой аудитории, анализ уже запущенных кампаний конкурентов. Полученную информацию мы перевариваем и применяем ее на проекте.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Можно начать как с одним направлением продвижения сайта клиники, так и с несколькими сразу. Зависит от выделяемого бюджета и задач, которые преследуются.

АНАЛИТИКА И ОТЧЕТЫ

Для каждого клиента подготавливается план отчет о проделанной работе, где попунктно описывается что, где и когда было выполнено. Держа руку на пульсе, мы всегда можем подсказать, где нужно "поднажать".

ЦЕНЫ

Комплексное продвижение для врачей и специалистов

Продвижение медицинской клиники, а равно и врача или специалиста  сопряжено с требованием законодательства и по этому требует внимательности от исполнителя как в техническом направлении, так и юридическом.

от 10 000 ₽/ месяц

Комплексное продвижение для клиник

Продвижение сайта клиники — это комплексная, ресурсоемкая задача. Как правило в ней задействовано не менее 5 специалистов различных направлений.

от 30 000 ₽/ месяц
!
На стоимость влияет:

Специализация и регион

В зависимости от специализации и региона цена сильно может изменяться. Например, стоимость таких работ для стоматологии в Москве будут выше, чем в Твери. Большее количество конкурентов на рынке влияет на выполняемый перечень услуг.

Количество контента

Контент - это совокупность текстовых, графических и видео материалов. Такой материал не может стоить дешево. Именно в таких текстах будет ответ на вопрос пользователя.

Объем семантического ядра

Насколько шире Вы хотите охватить список ключевых слов, тем более объемная работа будет проделана. Наша цель - создать максимально эффективное ядро, убрав от туда "мусорные" запросы.

Количество правок

Чем больше структура сайта, тем вероятнее, больше правок придется вносить. В зависимости от объем и необходимости внесения корректировок, будет складываться цена.

Количество направлений и объявлений

Для большего охвата по ключевым словам должно быть собрано и отфильтровано максимальное число ключевых слов, при этом каждое объявление будет создается вручную.

Количество баннеров

Каждый баннер - это элемент искусства. Мы создаем их после анализа аудитории и конкурентов.

Сбор тематических групп

Подбор тематических групп в социальных сетях можно проводить бесконечно. Как правило эта опция необходима для крупных межрегиональных клиник. Применимо для таргетинга.

Количество постов

Основной расходный материал, при ведении групп - это посты. График выхода постов формируется индивидуально, с предварительным согласованием.

Количество публикуемых отзывов

После анализа клиники, врача, специалиста или другой мед. организации формируется стратегия с оптимальным объемом формируемых отзывов в месяц.

Количество негатива

Порой на работу с негативом уходит значительная часть ежемесячного бюджета. Стоимость работы с негативом высчитывается индивидуально, в зависимости от объема, типа и мест его расположения. Обслуживанию подлежит более 10 площадок отзовиков.

Авторитетность издания

При публикации PR-материалов основную роль играет источник, на котором оно будет опубликовано.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА

2. ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

3. ОПЛАТА

4. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА

5. СДАЧА РАБОТЫ

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА

ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

ОПЛАТА

ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА

СДАЧА РАБОТЫ

МЫ ПРИНИМАЕМ:

mastercard
visa
yoomoney
applepay
googlepay
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ СВЯЗИ

СКОРОСТЬ ОТВЕТА

* — даже в выходные и праздники!
** — с 10 до 23 по мск

СКОРОСТЬ ОТВЕТА

* — даже в выходные и праздники!
** — с 10 до 23 по мск